Новое требование подтверждения веса контейнера может существенно повлиять на стоимость перевозки
Комплексные логистические решения
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод

Задать вопрос

29.03.16

Новое требование подтверждения веса контейнера может существенно повлиять на стоимость перевозки

Требование Международной морской организации подтверждать вес контейнера (Verified Gross Mass) должно вступить в силу с 1 июля 2016 года, несмотря на то, что нет никакого соглашения между перевозчиками и их клиентами о том, как этот процесс будет реализован на практике.

Предстоящее международное требование, обязующее грузоотправителей подтверждать заявленный вес товаров перед транспортировкой резко повысит транспортные расходы на основных торговых путях и может вызвать задержки при перемещении грузов через порты, согласно новому докладу.

В своей аналитической оценке этого регулирования, которое всколыхнуло мир контейнерных перевозок, опубликованной в понедельник, консалтинговая компания Cowen and Co сообщает, что общая стоимость перевозки контейнера из Лос-Анджелеса в Шанхай "может увеличиться примерно на 14%" из-за дополнительного времени и расходов, с которыми столкнутся судоходные линий и их клиенты. Эти расходы могут включать в себя плату за взвешивание морских контейнеров и сборы за хранение товаров, пока информация о них собирается и проверяется.

Импортеры одежды столкнуться с наибольшим потенциалом влияния, когда требование вступает в силу 1 июля, так как они будут доставлять новые линии одежды в магазины на осень. Многие из этих импортеров могут начать поставки одежды воздушным транспортом, чтобы обойти потенциальные проблемы, что гораздо дороже, чем морская доставка, сообщает компания Cowen в докладе.

"Увеличение времени время доставки может привести к использованию авиаперевозок для ключевых поставок," говорится в докладе. "И есть возможность уценки инвентаризации или риск отменены заказа, связанный с задержкой поставок."

В настоящее время компании только должны дать оценку веса товаров при передаче поставки в судоходные линий или третьим лицам, которые будут осуществлять поставку. Это привело к неправильной загрузке контейнеров, что может привести к разрушению контейнера, его падению в море и нанести катастрофические повреждения судам.

В связи с новым требованием, перевозчикам, представителям розничной торговли и производства ничего не остается, кроме того, как бы просчитать все расходы, лишь бы сделать все в соответствии с предписаниям ИМО. Потребители услуг судоходных линий говорят, что не несправедливо требовать от них покрывать все дополнительные расходы и нести ответственность.

Посредники в морских перевозках, такие как экспедиторы, выиграют от нововведений, как сообщает Cowen в докладе, потому, что грузоотправители, скорее всего, будут обращаться к ним за помощью, в связи с новыми изменениями.

Перевозчики работают над тем, чтобы обновить свои электронные средства связи с грузоотправителями, так чтобы упростить передачу информации о весе, а некоторые компании предложили комплексные решения, в том числе услугу взвешивания по требованию и оборудование для таких целей. Но ни одно из решений не успокоило обеспокоенность грузоотправителей о предстоящих дополнительных расходах.

Автор: Лоретта Чао

 

Источник: The Wall Street Journal

www.wsj.com

БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ! Подписаться на новости: